Реклама на машину   Реклама на автомобилях  Виниловые наклейки   Наклейки на катера   Наклейки на самолеты   Трафареты
Реклама на авто, реклама на машинах, Рекламные Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты

О компании

Наши услуги

Портфолио

Консультация

Price - лист

Контакты

Реклама на машину, реклама на авто, наклейки на машину, наклейки для машин

Консультации по созданию рекламы на машину - как правильно сделать рекламу на машину, как оптимально оклеить автомобиль рекламой

Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет?

Наружная реклама, заполнившая улицы российских городов многообразна и представлена самыми разными формами. Широкое распространение за последние 3-4 года получила реклама на городском наземном транспорте, размещаемая на бортах и торцах троллейбусов, трамваев, автобусах.

Анализируя ситуацию на рынке транспортной рекламы, можно отметить, что минувший кризис оставил на рынке наиболее мощных и гибких операторов, способных удовлетворить самый широкий спектр запросов рекламодателей. Этот вид рекламы стал популярным по многим причинам, среди которых и большой охват целевой аудитории, и наглядность, и сравнительно недорогая цена. Как известно, одна транспортная единица обходится рекламодателю примерно в 1300 долларов США, причем в эту стоимость, как правило, входит изготовление оригинал-макета, нанесение изображения на поверхность машин, оплата аренды и гарантийного обслуживания.

К преимуществам рекламы на транспорте можно отнести и то, что при низких затратах на изготовление и размещение она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, т.е. на свою аудиторию, но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов.

Рекламу на транспорте используют для продвижения товаров и услуг, как зарубежные компании, так и отечественные производители. В качестве наиболее успешных рекламных кампаний последнего времени можно привести кампании проводимые фирмами Renoult, LG Electronics и др. Отечественный рекламодатель, также все чаще обращается к транспортной рекламе, находя в ней доступное и эффективное средство для продвижения своих товаров, услуг, для создания имиджа конкурентоспособной фирмы. Среди заметных рекламных кампаний отечественных производителей следует назвать "Вимм-Билл-Данн" и "Каширский двор".

Параллельно с нарастанием интереса к рекламе на транспорте изменяется и подход к этому виду рекламы. На сегодняшний день уже недостаточно интуитивного понимания ее эффективности, необходим прогноз и точный расчет. Все чаще возникает вопрос об оценке эффективности рекламы на транспорте, о возможных оценочных сопоставлениях.

До недавнего времени показатели эффективности транспортной рекламы не рассчитывались вовсе. Для оценки транспортной рекламы на практике пользовались сравнением величин пассажиропотоков (PP). Под пассажиропотоком подразумевается количество пассажиров, которое находится в исследуемом транспортном средстве в течение часа. Данные по пассажиропотокам поступают из ГК "Мосгортранс".

Впервые методика оценки эффективности рекламы на транспорте была предложена немецким исследователем М. Драбчинским в 1998 г. на VII Международном конгрессе по наружной рекламе в Монреале. В России пока нет единой методики оценки эффективности транзитной рекламы, хотя в ней заинтересованы и рекламодатели, и сетевые агентства.

Специалистами агентства "Нью-Тон" совместно с кафедрой "Экономической теории и основ предпринимательства" МГТУ СТАНКИН разработана методика, позволяющая оценивать эффективную аудиторию рекламы на транспорте и вычислять ряд принятых в рекламе оценочных коэффициентов.

При построении методики авторы приняли ряд допущений и рассматривают транспортную рекламу как вид наружной рекламы. Сравнительная сложность расчета в случае транспортной рекламы связана с ее динамикой, в отличие от статичной наружной рекламы.

Эффективная аудитория наружной рекламы представляет функцию контактной аудитории и складывается из 50% от общего числа пешеходов и водителей проходящих или проезжающих мимо объекта и 25%, от общего числа пассажиров общественного транспорта проходящего мимо объекта. При расчете эффективной аудитории рекламы на транспорте принимается во внимание также величина пассажиропотока (PP).


Контактная аудитория вычисляется по каждой составляющей:

число пассажиров автомобилей - А x n
число пассажиров городского транспорта - T x m
число пешеходов - Р,
где А, Т - число соответствующих транспортных единиц
n, m - среднее число пассажиров в транспортной единице


Эффективная аудитория (E) может быть вычислена по формуле:

E = (A x n)/2 + (T x m)/4 + P/2 + PP/2 = (2(A x n + P + PP) + T x m)/4

Значения эффективной аудитории в час - Eh и в день - Ed и в месяц - Еm вычисляются с учетом длительности маршрута - t, времени нахождения транспортной единицы на маршруте - 12 часов и среднего числа рабочих дней в месяц - 22 дня.

Eh = 60/t (A x n/2 + T x m/4 + P/2) + PP/2
Ed = 12 Eh
Еm= 22 Ed

На практике стандартный срок размещения рекламы на транспорте составляет 3 или 6 месяцев, и эффективная аудитория Еy соответственно составит:

Еy= 3 Em или Еy= 6 Em


Приведенные формулы в свою очередь используются для расчета рейтинга маршрута - GRP (Gross Rating Point). Показателями рейтинга пользуются в медиапланировании и при анализе результатов рекламных кампаний.

GRP наружной рекламы представляет отношение эффективной аудитории к общему пассажиропотоку города - PPT (принимается во внимание население старше 18 лет).

GRP = E / PPT x 100 %

Эту же формулу предлагается использовать для расчета GRP каждого транспортного маршрута.

Другой широко используемый на практике коэффициент - OTS (Opportunity To See)- количество контактов, определяется на основании GRP и пассажиропотока на конкретном маршруте PPTi:

OTS = GRP Ei

При анализе медиапланов значения величин OTS и GRP можно считать своеобразной характеристикой "мощности" данной рекламной кампании: чем больше OTS и, соответственно GRP, тем большая аудитория имеет шансы увидеть рекламу хотя бы один раз в течение кампании, и тем большее число людей из этой аудитории увидит ее более одного раза.

Затраты на реализацию медиапланов сравниваются с помощью стоимостного коэффициента - CPT (Cost Per Thousand) - цена за тысячу обращений к аудитории. CPT используется в качестве критерия оптимизации медиаплана при выборе различных маршрутов.

CPT = Ci / E x 1000

где Сi - стоимость размещения рекламы на каждом маршруте,
В таблице представленной ниже приведены значения некоторых величин и коэффициентов, рассчитанные применительно к конкретным троллейбусным маршрутам - N2, N84.
В настоящее время в РА "Нью-Тон" рассчитаны и предоставляются клиентам агентства значения описанных выше величин и оценочныхкоэффициентов для всех троллейбусных маршрутов Москвы.

Н.Савицкая
(«Реклама» N 2 1999г.)
 

Реклама на авто, реклама на машинах, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты


Наши услуги и продукция

Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Дизайн наклеек

Реклама на авто, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на авто
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на машину
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на легковые авто
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на автобусы
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на грузовики
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на строй технику
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на стекла машин
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама на кузов машин

Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Реклама ShockingGlass©

Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Тиражные наклейки
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Наклейки на автомобили
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Наклейки для свадеб
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Наклейки для яхт, катеров
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Наклейки для авиации
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Защитные наклейки
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Художественные наклейки
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Трафареты для окраски
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Удаление старой пленки

Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Печать плакатов, банеров
Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Таблички и указатели

Реклама на машину, реклама на авто, Наклейки на машину, наклейки на авто, реклама на машину, виниловые наклейки, наклейки на катера, наклейки на самолеты, трафареты  Заказать рекламу на авто

9 причин - почему заказывать наклейки лучше в "НАКЛЕЙКИНЕ":

1. Потому, что мы - ПРОФЕССИОНАЛЫ с 12-летним опытом работы. Вы можете спокойно доверить нам своей автомобиль и быть уверенными в высоком качестве работ и материалов.

2. Потому что у нас полный комплекс работ "под ключ" - от красивого и креативного дизайна до производства и нанесения. Оперативная работа всегда высокого уровня - БЕЗ брака, без лишних швов и без повреждений краски машины.

3. Потому что наша цена - ОПТИМАЛЬНА. Наши цены на нижнем уровне среднерыночных при условии соблюдения высокого качества работы.

4. Потому, что у нас идеальные условия для поклейки - чистые евро боксы, без пыли и грязи... видеонаблюдение и полноценная охрана... никакого "гаражного сервиса"...

5. Потому что мы работаем только с высококачественными, проверенным годами европейскими материалами... никакого "китая" - это наше правило.

6. Потому, что у нас собственное производство и своя дизайн студия - вы можете быть уверены в низких расценках и оперативности в работе.

7. Потому, что мы работаем каждый будний день и нас всегда можно найти и по указанным телефонам и в офисе с 10 до 19 часов.

8. Потому что мы даем реальную гарантию на все производимые нами работы.

9. Потому, что у нас есть удобный офис и комфортные условия ожидания заказа - кожаные диваны, журналы, чай-кофе, 2 кафе, ИКЕЯ - многозальный кинотеатр...

Реклама ина машину, реклама на авто, Современный офис и производство АВТО-ВИНИЛ в VOLVO Победа Моторс  
 
Реклама ина машину, реклама на авто,  Современный офис и производство АВТО-ВИНИЛ в VOLVO Победа Моторс

Реклама ина машину, реклама на авто,  Современный офис и производство АВТО-ВИНИЛ в VOLVO Победа Моторс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Санкт-Петербург,
"АВТОПОЛЕ КУДРОВО", салон "VOLVO", 2-й этаж, тел.: +7 (812) 611-10-36, +7 (812) 715-95-55, 7159555@mail.ru
Москва, ул. Южнопортовая 15 C4A, тел.: +7 (495) 518-06-11, +7 (905) 506-45-11, in-vinil@inbox.ru